Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © dxinerz / Фотобанк 123RF.com |
Правительство РФ утвердило правила его ведения. В реестре отразят сведения о компаниях и ИП, у которых выявлены факты подмены трудовых отношений гражданско-правовыми или уклонения от оформления трудовых договоров с работниками (постановление Правительства РФ от 27 декабря 2024 г. № 1927).
Ответственным за ведение реестра назначен Роструд. Он будет вносить информацию о работодателях на основании постановлений об административных правонарушениях. В реестре появятся такие сведения, как: название компании или Ф. И. О. ИП; ИНН; дата включения в реестр и основание для этого (номер и дата постановления по делу об административном правонарушении). Все данные будут открыты и доступны для граждан – это позволит соискателям заранее оценить добросовестность компании при трудоустройстве.
Реестр формируется начиная с 1 января 2025 года, в него будут заносить информацию только о тех работодателях, постановления в отношении которых вступили в силу после указанной даты. Срок нахождения в реестре – один год с момента последнего установленного нарушения. После этого запись будет автоматически удалена из реестра. При этом предусмотрено и досрочное исключение – в случае отмены постановления по делу об административном правонарушении, которое ранее вступило в законную силу.
Документы по теме:
Федеральный закон от 12 декабря 2023 г. № 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации"
Читайте также:
С 6 января действует новая форма заявления на скидку к тарифу по травматизму
В первую рабочую неделю января россияне будут трудиться два дня
С 1 февраля 2025 года изменится статформа о численности и зарплате работников
Суд встал на сторону уволенной работавшей по совместительству сотрудницы